Новогодние праздники в кооперативных организациях

 

В период новогодних праздников в красочно оформленных магазинах и предприятиях общественного питания активно проводились различные маркетинговые мероприятия, позволяющие увеличивать объемы продаж, привлечь покупателей, повысить финансовую устойчивость, качество предоставляемых услуг, конкурентоспособность и имидж предприятий торговли и общественного питания кооперативных организаций.

Организованы различные акции, скидки, распродажи товаров по сниженным ценам, вручение подарков, сувениров, рекламные игры с розыгрышем призов, выставки-распродажи продукции собственного производства кооперативных организаций с дегустацией. 

Совместно с поставщиками проведены акции на сортовые и игристые вина,  консервированную мясную, овощную и рыбную продукции, кофе, чай. Для продажи кондитерских изделий по объединенным закупкам ПО «Центркооп» через ПО «Аквамарин» празднично оформлены места продаж.

На предприятиях общественного питания клиентам предлагались  разнообразные тематические блюда; проводились расширенные распродажи полуфабрикатов, кулинарной и другой продукции, кондитерских изделий.

Из-за введения ограничительных мер на предприятиях общепита, запрещающих проведение досуговых, новогодних и корпоративных мероприятий, было организовано обслуживание на вынос или доставка заказов.